Применение

Indoors Navigation предлагает инструменты для управления поведением посетителей торговых центров, магазинов, музеев, ресторанов, общественных зон. Трекинг и навигация в режиме реального времени с помощью технологий iBeacon (Eddystone) и wi-fi аналитики позволяют решать задачи различных направлений бизнеса, совмещая возможности онлайн и оффлайн маркетинга. Наши решения позволяют максимально точно сформировать поведенческий профиль клиента Вашего бизнеса и проводить персонализированные рекламные кампании.

Доступ к платформе осуществляется через web браузер или десктоп приложение для OS X, Windows и Linux.
01.

Торговые центры

Удобная навигация – важнейший фактор успеха.

Огромные торгово-развлекательные центры с тематическими «улицами» и направлениями требуют современного подхода к навигации. Обойтись необходимым минимумом – указателями и табличками – значит не просто не соответствовать современным реалиям, а более того создавать дополнительные проблемы для посетителей управляемого пространства.
Автоматическое информирование посетителей о скидках и акциях в ТРЦ, geo-fencing
Дополнительный доход за счет нового канала гео-контекстной рекламы (рассылка от арендаторов)
Быстрая коммуникация с посетителями для увеличение лояльности, интеграция с соц. сетями
Аналитические и маркетинговые инструменты: статистика посещений, тепловые карты
Определение зон притяжения ТРЦ, визуализация популярных маршрутов и сегментация арендаторов
Сервис дополненной реальности, наполнение уникальным рекламным контентом с 3D анимацией
Мониторинг персонала в режиме реального времени, трекинг перемещений и рабочих зон
Карта ТРЦ в мобильном приложении для быстрой навигации по категориям товаров и магазинов
    Подробнее
    02.

    Музеи и выставки

    Повышение лояльности и заинтересованности аудитории

    Крупнейшие музеи мира используют современные технологии для привлечения посетителей на основные экспозиции и на временные выставки, работают с новой молодежной аудиторией, делая ее более лояльной и заинтересованной в посещении.
    Построение тематических маршрутов – точки могут быть заданы с учетом объектов экспозиции
    Канал связи с аудиторией для привлечения новых посетителей (качественная обратная связь, интеграция с соц. сетями)
    Аналитика перемещений посетителей и наиболее популярных экспозиций (накопление статистических данных)
    Сервис дополненной реальности – демонстрация контента в современной игровой манере
    Умный мобильный гид – встроенный аудио/видео-гид в мобильное устройство посетителя
    Помощь людям с ограниченными возможностями (распознавание речи, адаптированный интерфейс)
    Online продажа билетов, мониторинг персонала и службы безопасности, дополнительные сервисы
    Карта музея в мобильном приложении с функцией поиска интересующих экспонатов и выставок
      Подробнее
      03.

      Метро

      Построение оптимального маршрута и помощь в навигации

      Огромный пассажиропоток требует постоянного контроля, оперативного реагирования на тревожные ситуации, а также оптимизации процесса перевозк людей: от кассы на входе до выхода в город. Несмотря на большую работу по улучшению внутренней навигации в метро встречаются люди озирающиеся по сторонам, пытающиеся разобраться, где они находятся и куда им идти.
      Прямое информирование пассажиров о ремонте и закрытых переходах
      Прокладка маршрута и ведение по нему к платформе, вагону, выходу.
      Новый канал связи с пассажирами для увеличение их лояльности (возможность получения обратной связи и интеграция с соц. сетями)
      Аналитика перемещений и наиболее популярных мест (накопление статистических данных)
      Новая прибыль за счет продажи дополнительных услуг (размещение в приложении гео-контекстной рекламы)
      Информационно-развлекательный сервис на основе дополненной реальности (исторические справки, игровые сценарии и тп)
      Помощь людям с ограниченными возможностями (аудио/видео-гид)
      Мониторинг персонала
      В мобильном телефоне пользователя показывается карта станций метро и переходов с информацией о инфраструктуре
        Подробнее
        04.

        Вокзалы и аэропорты

        Информирование пассажиров о времени отправления рейса, изменениях и задержках

        Любому пассажиру, например иностранному туристу, нелегко ориентироваться в таких местах, особенно, если он попал в них впервые и если до отправления нужного рейста осталось совсем мало времени.
        Информирование пассажира о времени отправления рейса, изменениях и задержках
        Прокладка маршрута и ведение по нему к стойкам регистрации, выходам на посадку, туалетам, магазинам и ресторанам
        Новый канал связи с пассажирами (возможность получения обратной связи и интеграция с соц. сетями)
        Аналитика перемещений и мест скопления пассажиров (сбор статистических данных и оценка трафика)
        Увеличение прибыли за счет продажи дополнительных услуг (размещение в приложении гео-контекстной рекламы)
        Развлекательный сервис дополненной реальности
        Помощь людям с ограниченными возможностями (аудио/видео-гид)
        Мониторинг персонала
        Карта вокзала или аэропорта в мобильном телефоне с информацией о каждом объекте
          Подробнее
          05.

          Стадионы

          Позволяет собирать статистические данные о перемещениях.

          В преддверии ЧМ 2018 важно предоставить полный спектр услуг и высокий сервис посетителям, поэтому мы нацелены решить задачу с быстрым ориентированием на стадионах и других инфраструктурных объектах, покончить с блужданиями по коридорам и трибунам.
          Карта стадиона в мобильном телефоне с возможностью проложить маршрут до своего места или интересующего помещения
          Современный канал связи с посетителями (возможность получения обратной связи, проведение опросов)
          Увеличение объемов продаж за счет нового канал гео-контекстной рекламы (рассылки от арендаторов)
          Интеграция с соц. сетями (отображение друзей на карте стадиона)
          Аналитика перемещений посетителей и наиболее перегруженных мест (накопление статистических данных, оценка трафика)
          Развлекательный сервис на основе дополненной реальности
          Мониторинг персонала и охраны
          Прямое информирование посетителей о событиях и возможных изменениях в программе
            Подробнее
            06.
            Заводы

            Склады и
            производство

            Мониторинг и учет работы персонала в реальном времени

            Автоматизация производства в огромных корпусах фабрик и заводов является трендом последних лет. Удобная система навигации и мониторинга перемещений по объекту является одним из важных факторов автоматизации и повышения безопасности.
            Новый канал связи с сотрудниками через мобильное приложение
            Аналитика и история перемещений по складу (накопление статистических данных)
            Мониторинг и учет работы персонала – контроль сотрудников в режиме реального времени (разграничение зон доступа)
            Контроль администрацией перемещения оборудования и других активов через web панель
            Карта склада/завода в мобильном устройстве или desktop приложении
            Прокладка маршрута по складу/заводу к нужной полке с товаром
            Увеличение скорости обслуживания и прямое информирование о поступлении товаров на склад
              Подробнее
              Мы готовы к сотрудничеству с вами!