OFFICIAL POLICY FOR PROTECTION OF PERSONAL DATA

(Updated on March 16, 2017)

Indors Aviation Ltd. (Indors Navision) is the developer of the Indoors Navigation platform and aims to protect your privacy. We know that you are interested in how information is used and distributed about you, so we will use this information with the proper level of security in accordance with this policy of protecting personal data.

Carefully read the privacy policy to understand our privacy practices. The Personal Data Protection Policy regulates actions regarding personal information (personal data) collected by Indoris NAVIGATION through our websites at www.indoorsnavi.pro, which does not identify the person about which this information was collected (information that does not contain personal data), and Identifying the identity obtained using mobile applications that use the SDK Indoors Navigation (“product for mobile devices”). Except as noted below, the terms of this privacy policy apply to all of our websites and mobile products.

By visiting our websites, you agree to the terms of this privacy policy regarding the use of our websites, as well as any personal data that you may provide to us through the website. If you use one of the products for mobile devices provided directly by Indoris Navision or one of our information partners (“publishers”), your use of the mobile product will be governed by the terms of this privacy policy, in accordance with the developer’s privacy policy. This Privacy Policy will govern the collection, distribution and use of your personal data and information that does not contain personal data. If you do not agree to the terms of this privacy policy, you should not install this product for mobile devices or immediately remove it if it is installed. Your use of the product for mobile devices means your acceptance of the terms of this privacy policy.

Collection and use of information, by Indors Navision

Web site

  • The information you provide. You are not required to register or provide any personal information to view our website and learn more about our company, our products and technologies. However, if you request or download any official documents, other information or subscribe to our newsletter, you will need to provide limited personal information, namely your name, email address and phone number. We will use this information to confirm and fulfill your request. We do not transfer your personal data to third parties, except for the companies that serve us, if this is necessary to fulfill your request, or the cases described in this privacy policy. For example, if you subscribe to an advertising newsletter, we can provide your personal information to our marketing service.
  • Browser-level information: when you browse our website or use any of our mobile products, our web server automatically collects limited information about the configuration of your computer or device, for example, your IP address, which browser you are using Use, and which operating system on your device.
  • Indoris NAVIGATION registers information that does not contain any personal information, including ip-address, profile information, browser type, browser language, links, exit pages and url-addresses, platform type, number of clicks, domain names, landing pages after Click on the banner, the pages viewed and the order in which they are viewed, the amount of time that users and visitors to the website spend on certain pages, as well as the type of mobile device used, the ip address and operating system of your mobile device, the type of mobile browsers that you are using. This data is used to manage our website, including diagnosing problems, tracking usage, and improving our website. Ip-addresses of users are recorded for security and monitoring purposes.
  • Cookies. To track which pages of our website you visit, we also use cookies. We use the services of an independent company to help us evaluate the effectiveness of using our website for visitors. To do this, we use web beacons and cookies provided by our marketing company. The type of information we collect includes visited pages, viewed photos, videos, etc. This information helps us to know which pages are most attractive to our visitors, which of our products are most interested in our customers, and what suggestions our customers wanted Would see. Because cookies are stored on your computer or device, not on our site, you can disable cookies in your browser’s settings and delete them from your computer or device.

Product for mobile devices

The product for mobile devices Indors Navision provides an SDK that collects data about mobile devices. This privacy policy does not govern the use by the publisher (third-party developer) of any personal data that you may provide to the publisher through our product for mobile devices or in any other way. Before you provide personal information to any publisher, you should familiarize yourself with the policy of protecting the personal data of the publisher.

  • Information collected automatically – other information that does not contain personal data. When you use any of our mobile products, our web server automatically collects limited information about the configuration of your computer or device, such as the type of software you use for the browser, your operating system and your ip address. Indoris NAVIGATION registers information that does not contain any personal data, including ip-address, SSID / BSSID, profile information, browser type, browser language, platform type, domain names, type of mobile device that you use, ip-address and operating system of your Mobile device, the type of mobile browsers that you use. This data is used to manage the product for mobile devices, including diagnosing problems, tracking usage, and improving the product for mobile devices.
  • Generalized information used to create targeted advertising. We can summarize the information we receive from users of our products for mobile devices and provide it to third parties to create targeted advertising for mobile products. (For example, we can use this data to inform advertisers of general demographic information about the audience.) When we summarize your information, it does not include any specific personal data, and you can not be personally identified from this generalized information.
  • Location data. If the application allows location sharing, the mobile product also allows us to collect information about your location or the location of your device using the GPS coordinates provided by your mobile device or the signal strength of the beacon if you are in the immediate vicinity From the sensors iBeacon and Eddystone. When any of our mobile products are launched on your mobile device, we periodically receive data about your location. Many mobile devices with GPS support can determine the user’s location with an accuracy of 5 meters. For some devices where location sharing is allowed, we can determine the home or work address based on the most common usage statistics.

You can prohibit the exchange of location data by disabling the GPS functions of your mobile device and rejecting our request to collect this information when installing the product for mobile devices. If, after installing the product for mobile devices, you want to stop collecting location data, you can change the settings of your mobile device (disabling the GPS function in the product for mobile devices) or remove the product for mobile devices. If you choose to disallow the product for mobile devices to collect location data, some of the product services for mobile devices may not be available to you, such as weather information for your region, and advertisements displayed in the product for mobile devices may be less relevant And interesting for you. Indoris Navigation stores location data and it is passed on to service providers and partners, including ad networks, advertising companies, and third parties of information providers, as described below.

  • Refusal to collect data. You can completely stop collecting any data in our product for mobile devices by removing the product for mobile devices.

Disclosure and communication

Information about our customers is an important part of our business. We do not rent, sell or provide your personal or location information, except as described in the Privacy Policy.

  • We can disclose your personal information to our service companies that work on behalf of Industries Navision, including those that serve our website, product for mobile devices or fulfill user requests. However, these companies are prohibited from transferring this information or using it for personal purposes.
  • We may disclose your location information to third parties in order to provide targeted advertising and information that our advertising partners consider relevant and interesting to you. These third parties include, but are not limited to, data aggregators, advertising networks and advertising distribution companies, such as Yandex and Google. Advertising helps us to support the product for mobile devices and allows our publishers to provide free services and content. You can opt-out of collecting location data by disabling the GPS function of your mobile device and rejecting our request to collect this information after installing the product for mobile devices.
  • We can disclose your personal data and location data to third parties to provide the required information on your request. For example, we will provide your location data to third-party partners so that they can provide you with ads targeted specifically at your location.
  • We may disclose to third parties information that does not contain personal data, including your ip address, as part of the aggregated data, to provide targeted advertising and information that our advertising partners believe may be relevant and interesting to you.
  • We may disclose your personal data in accordance with the requirements of the law, on a court request or request from government agencies received by Indoras Napvision in accordance with applicable law.
  • We may disclose your personal information to enforce our rights regarding the website and product for mobile devices, or to protect the rights, property or safety of Indoris Navision, our employees, publishers, other users of our products for mobile devices.
  • As our business develops, we can buy or sell different assets. In the event that Indoris Navision, some or all of its assets will be acquired by another company, information about our users may be among the transferred assets.
  • You understand and agree that we will not be able to control how our personal data or location data will be processed, transmitted or used if Indoris Navigance is subjected to bankruptcy, reorganization, compulsory liquidation or a similar event.
  • Keep in mind that whenever you voluntarily provide your personal data for viewing by third parties in any part of our website and product for mobile devices, this information can be viewed, collected and used by anyone who visits the site. We can not control and be responsible for any unauthorized use of this information by third parties. Please respect the privacy of others and do not post their personal data on our site without their permission.
  • Data storage

    If you provide us with personal information through our website, for example, registering on our website, you may require that we remove this personal information from our system by sending a request or by selecting the advertising tracking restriction on the privacy page of your device. We immediately stop using any such personal data and remove them from our servers within a month. Certain information that does not contain personal data relating to your use of the website or products for mobile devices (for example, device IDs) can be stored indefinitely, but we do not use or distribute this information after uninstalling the product for mobile devices.

    Sites of social networks, links to other sites

    We can have pages, accounts or communities in various social networks, and information Internet portals or services, such as Vkontakte and Facebook. Any information that you publish or provide through these social networking sites, portals and services, will fall under the policy of the relevant site or service.

    A website or products for mobile devices may contain advertisements and links to third-party websites or services whose privacy policies we do not control. When you go to another application or site, the use of any information that you provide on this site or in the application, as well as any information collected by the site operator, is governed by the privacy policy of the application operator or site that you visit. If you click on any advertiser’s link in the product for mobile devices, the advertiser can also track your device. We do not have access to and control over any information they can collect.

    Tracking

    We stop tracking and collecting personal information about your activities on the Internet as soon as you leave our website or product for mobile devices.

    Security

    Indors Aviation has taken steps to protect the privacy of personal data that it collects from users of its website and products for mobile devices. The information we collect is stored in the databases controlled by Indoris Navision (or in databases hosted on our behalf) on servers located in a secure environment and access to this information is only allowed to Indoris Navision employees who, in our opinion, Should be familiarized with this data in order to provide you with the necessary services or otherwise perform your work. However, no physical or electronic security system is perfect, and we can not guarantee the security of our servers or databases, nor can we guarantee that the information you provide to us will not be intercepted during transmission through the Internet.

    Changes to our Privacy Policy

    Since the field of web technologies and mobile products is constantly evolving and changing, in the future we may need to change our policy of protecting personal data. We will post changes to this privacy policy and the effective date of the new policy on our website or product for mobile devices. Continuing to use the website or product for mobile devices after we publish such changes, you accept the policy of protecting personal data in a modified form.

    Feedback

    For more information and to receive answers to any questions you may have about this privacy policy, please contact us at support@indoorsnavi.pro.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА защиты персональных данных

(обновление от 16 марта 2017 года)

ООО «Индорс Навигейшн» (Индорс Навигейшн) является разработчиком платформы Indoors Navigation и стремится защитить вашу конфиденциальность. Мы знаем, что вас интересует как используется и распространяется информация о вас, поэтому будем использовать эту информацию с должным уровнем безопасности в соответствии с настоящей политикой защиты персональных данных.

Внимательно прочитайте политику защиты персональных данных, чтобы понять наши нормы конфиденциальности. Политика защиты персональных данных регулирует действия, касающиеся личной информации (персональных данных), собранной Индорс Навигейшн через наши веб-сайты по адресу www.indoorsnavi.pro, не идентифицирующей личность о которой собрана эта информация (информация, не содержащая персональных данных), а также идентифицирующей личность, полученной с помощью мобильных приложений, использующих SDK Indoors Navigation («продукт для мобильных устройств»). За исключением случаев, указанных ниже, условия настоящей политики защиты персональных данных распространяются на все наши веб-сайты и мобильные продукты.

Посещая наши веб-сайты, вы соглашаетесь с условиями настоящей политики защиты персональных данных в отношении использования вами наших веб-сайтов, а также любых персональных данных, которые вы можете предоставить нам через веб-сайт. Если вы используете один из продуктов для мобильных устройств, предоставленных непосредственно Индорс Навигейшн или одним из наших информационных партнеров («издателей»), использование вами мобильного продукта будет регулироваться условиями настоящей политики защиты персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности разработчиков. Настоящая политика защиты персональных данных будет регулировать сбор, распространение и использование ваших персональных данных и информации, не содержащей персональных данных. Если вы не согласны с условиями настоящей политики защиты персональных данных, вам не следует устанавливать данный продукт для мобильных устройств или немедленно удалить его, если он установлен. Использование вами продукта для мобильных устройств означает ваше согласие с условиями настоящей политики защиты персональных данных.

Сбор и использование информации, компанией Индорс Навигейшн

Веб-сайт

  • Предоставляемая вами информация. Вы не обязаны регистрироваться или предоставлять какие-либо персональные данные, чтобы просматривать наш веб-сайт и узнавать больше о нашей компании, наших продуктах и технологиях. Однако если вы запрашиваете или загружаете какие-либо официальные документы, другую информацию или подписываетесь на нашу рассылку, вам будет необходимо предоставить ограниченные персональные данные, а именно ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Мы будем использовать данную информацию для подтверждения и выполения вашего запроса. Мы не передаем ваши персональные данные третьим лицам, за исключением обслуживающих нас компаний, если это необходимо для выполнения вашего запроса, или случаев, описанных в настоящей политике защиты персональных данных. Например, если вы подписываетесь на рекламную рассылку, мы можем предоставить ваши персональные данные нашей маркетинговой службе.
  • Информация на уровне браузера: когда вы просматриваете наш веб-сайт или используете какие-либо из наших продуктов для мобильных устройств, наш веб-сервер автоматически собирает ограниченную информацию о конфигурации вашего компьютера или устройства, например, ваш IP-адрес, какой браузер вы используете, и какая операционная система на вашем устройстве.
  • Индорс Навигейшн регистрирует информацию, не содержащую персональных, включая ip-адрес, информацию о профиле, тип браузера, язык браузера, ссылки, страницы выхода и url-адреса, тип платформы, количество кликов, имена доменов, целевые страницы, на которую попадают после нажатия на рекламный баннер, просмотренные страницы и порядок их просмотра, количество времени, которое пользователи и посетители веб-сайта проводят на определенных страницах, а так же тип используемого мобильного устройства, ip-адрес и операционная система вашего мобильного устройства, тип мобильных браузеров, которые вы используете. Эти данные используются для управления нашим веб-сайтом, включая диагностику проблем, отслеживание использования и улучшение нашего веб-сайта. ip-адреса пользователей записываются в целях безопасности и мониторинга.
  • Сookie-файлы. Для отслеживания того, какие страницы нашего веб-сайта вы посещаете, мы также используем cookie-файлы. Мы используем услуги независимой компании, чтобы помочь нам оценить эффективность использования нашего веб-сайта для посетителей. Для этого мы используем веб-маяки и cookie-файлы, предоставляемые нашей маркетинговой компанией. Тип информации, которую мы собираем, включает посещенные страницы, просмотренные фото, видео и т. д. Данная информация помогает нам узнать, какие страницы наиболее привлекательны для наших посетителей, какие из наших продуктов больше всего интересуют наших клиентов, и какие предложения наши клиенты хотели бы увидеть. Поскольку cookie-файлы хранятся на вашем компьютере или устройстве, а не на нашем сайте, вы можете отключить cookie-файлы в настройках своего браузера и удалить их с вашего компьютера или устройства.

Продукт для мобильных устройств

Продукт для мобильных устройств Индорс Навигейшн предоставляет собой SDK, который собирает данные о мобильных устройствах. Настоящая политика защиты персональных данных не регулирует использование издателем (сторонним разработчиком) любых персональных данных, которые вы можете предоставить издателю с помощью нашего продукт для мобильных устройств или любым другим образом. Перед тем, как предоставить персональные данные любому издателю, вы должны ознакомиться с политикой защиты персональных данных издателя.

  • Информация собираемая автоматически – другая информация, не содержащая персональных данных. Когда вы используете какой-либо из наших продуктов для мобильных устройств, наш веб-сервер автоматически собирает ограниченную информацию о конфигурации вашего компьютера или устройства, например о типе используемого вами программного обеспечения для браузера, о вашей операционной системе и вашем ip-адресе. Индорс Навигейшн регистрирует информацию, не содержащую персональных данных, включая ip-адрес, SSID / BSSID, информацию о профиле, тип браузера, язык браузера, тип платформы, доменные имена, тип мобильного устройства, которое вы используете, ip-адрес и операционную систему вашего мобильного устройства, тип мобильных браузеров, которые вы используете. Эти данные используются для управления продуктом для мобильных устройств, включая диагностику проблем, отслеживание использования и улучшение продукта для мобильных устройств.
  • Обобщенная информация, используемая для создания целевой рекламы. Мы можем обобщать информацию, которую мы получаем от пользователей наших продуктов для мобильных устройств, и предоставлять ее третьим лицам для создания целевой рекламы для мобильных продуктов. (Например, мы можем использовать эти данные, чтобы сообщить рекламодателям общую демографическую информацию об аудитории.) Когда мы обобщаем вашу информацию, в нее не включается никаких конкретных персональных данных, и вы не можете быть идентифицированы лично из этой обобщенной информации.
  • Данные о местоположении. В случае, если в приложении разрешен обмен данными о местоположении, продукт для мобильных устройств также позволяет нам собирать информацию о вашем местоположении или местоположении вашего устройства с помощью GPS-координат, предоставленных вашим мобильным устройством, или мощности сигнала маячка, если вы находитесь в непосредственной близости от датчиков iBeacon и Eddystone. Когда какой-либо из наших продуктов для мобильных устройств запущен на вашем мобильном устройстве, мы периодически получаем данные о вашем местоположении. Многии мобильные устройства с поддержкой GPS могут определять местоположение пользователя с точностью 5 метров. Для некоторых устройств, на которых разрешен обмен данными о местоположении, мы можем определить домашний или рабочий адрес на основе статистики наиболее частого использования.

Вы можете запретить обмен данными о местоположении, отключив функции GPS вашего мобильного устройства и отклонив наш запрос на сбор данной информации при установке продукта для мобильных устройств. Если после установки продукта для мобильных устройств вы хотите отказаться от сбора данных о местоположении, вы можете изменить настройки своего мобильного устройства (отключив функцию GPS в продукте для мобильных устройств) или удалить продукт для мобильных устройств. Если вы решите запретить продукту для мобильных устройств собирать данные о местоположении, некоторые из услуг продукта для мобильных устройств могут быть недоступны для вас, например, информация о погоде для вашего региона, а рекламные объявления, отображаемые в продукте для мобильных устройств, могут быть менее релевантными и интересными для вас. Индорс Навигейшн сохраняет данные о местоположении, и они передаются поставщикам услуг и партнерам, в том числе рекламным сетям, компаниям, предоставляющим рекламные услуги, и третьим сторонам информационных провайдеров, как описано ниже.

  • Отказ от сбора данных. Вы можете полностью прекратить сбор любых данных в нашем продукте для мобильных устройств, удалив продукт для мобильных устройств.

Раскрытие информации и передача данных

Информация о наших клиентах является важной частью нашего бизнеса. Мы не сдаем в аренду, не продаем и не предоставляем ваши персональные данные или данные о местоположении, за исключением случаев, описанных в политике защиты персональных данных.

  • Мы можем раскрыть ваши личную информацию нашим сервисным компаниям, которые работают от имени Индрс Навигейшн, в том числе тем, которые обслуживают наш веб-сайт, продукт для мобильных устройств или выполняют запросы пользователей. Однако этим компаниям запрещено передавать эту информацию или использовать ее в личных целях.
  • Мы можем раскрыть ваши данные о местоположении третьим лицам в целях предоставления целевой рекламы и информации, которую наши рекламные партнеры считают релевантной и интересной для вас. Эти третьи стороны включают, но не ограничиваются агрегаторами данных, рекламные сети и компании, занимающиеся распространением рекламы, как например Яндекс и Гугл. Реклама помогает нам поддерживать продукт для мобильных устройств и позволяет нашим издателям предоставлять бесплатные услуги и контент. Вы можете отказаться от сбора данных о местоположении, отключив функцию GPS вашего мобильного устройства и отклонив наш запрос на сбор данной информации после установки продукта для мобильных устройств.
  • Мы можем раскрыть ваши персональные данные и данные о местоположении третьим лицам, чтобы предоставить необходимую информацию по вашему запросу. Например, мы предоставим ваши данные о местоположении сторонним партнерам, чтобы они могли предоставить вам рекламу, ориентированную именно на ваше местоположение.
  • Мы можем раскрывать третьим сторонам информацию, не содержащую персональных данных, включая ваш ip-адрес, как часть обобщенных данных, для предоставления целевой рекламы и информации, которая, как считают наши рекламные партнеры, может быть для вас релевантной и интересной.
  • Мы можем раскрыть ваши персональные данные в соответствии с требованиями законодательства, по судебному запросу или запросу от государственных учреждений, полученному компанией Индорс Напвигейшн в соответствии с действующим законодательством.
  • Мы можем раскрыть ваши персональные данные для обеспечения соблюдения наших прав касательно веб-сайта и продукта для мобильных устройств, или для защиты прав, собственности или безопасности Индорс Навигейшн, наших сотрудников, издателей, других пользователей наших продуктов для мобильных устройств.
  • По мере развития нашего бизнеса, мы можем покупать или продавать различные активы. В случае если компания Индорс Навигейшн, некоторые или все ее активы будут приобретены другой компанией, информация о наших пользователях может быть в числе переданных активов.
  • Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не сможем контролировать то, как будут обрабатываться, передаваться или использоваться собранные нами персональные данные или данные о местоположении, в случае если Индорс Навигейшн подвергнется банкротству, реорганизации, принудительной ликвидации или аналогичному событию.
  • Имейте в виду, что всякий раз, когда вы добровольно предоставляете свои персональные данные для просмотра третьими лицами в любой части нашего веб-сайта и продукта для мобильных устройств, эта информация может быть увидена, собрана и использована любым, кто посещает сайт. Мы не можем контролировать и нести ответственность за любое несанкционированное использование данной информации третьими лицами. Пожалуйста, уважайте неприкосновенность частной жизни других людей и не размещайте их личные данные на нашем сайте без их разрешения.
  • Хранение данных

    Если вы предоставляете нам персональные данные через наш веб-сайт, например, регистрируетесь на нашем веб-сайте, вы можете потребовать, чтобы мы удалили эти персональные данные из нашей системы, отправив запрос или выбрав ограничение рекламного отслеживания на странице настроек конфиденциальности вашего устройства. Мы сразу прекратим использование любых подобных персональных данных и удалим их с наших серверов в течении месяца. Определенная информация, не содержащая персональных данных, относящаяся к использованию вами веб-сайта или продуктов для мобильных устройств (например идентификаторы устройств), может храниться неограниченное время, но мы не используем и не распространяем данную информацию после деинсталляции продукта для мобильных устройств.

    Сайты социальных сетей, ссылки на другие сайты

    У нас могут быть страницы, учетные записи или сообщества в различных социальных сетях, и информационных интернет-порталах или сервисах, как например Vkontakte и Facebook. Любая информация, которую вы публикуете или предоставляете через данные сайты социальных сетей, порталы и сервисы, будет подпадать под политику соответствующего сайта или сервиса.

    Веб-сайт или продукты для мобильных устройств могут содержать рекламные объявления и ссылки на сторонние веб-сайты или сервисы, политику конфиденциальности которых мы не контролируем. Когда вы переходите в другое приложение или сайт, использование любой информации, которую вы предоставляете на данном сайте или в приложении, а также любая информация, собранная оператором сайта, регулируется политикой конфиденциальности оператора приложения или сайта, который вы посещаете. Если вы перейдете по ссылке любого рекламодателя в продукте для мобильных устройств, рекламодатель также может отслеживать ваше устройство. У нас нет доступа и контроля над любой информацией, которую они могут собирать.

    Отслеживание

    Мы прекращаем отслеживать и собирать персональные данные о ваших действиях в сети интернет, как только вы покидаете наш веб-сайт или продукт для мобильных устройств.

    Безопасность

    Компания Индорс Навигейшн предприняла меры для защиты конфиденциальности персональных данных, которые она собирает от пользователей своего веб-сайта и продуктов для мобильных устройств. Информация, которую мы собираем, хранится в базах данных, контроллируемых Индорс Навигейшн (или в базах данных, размещенных от нашего имени) на серверах, размещенных в безопасном окружении, и доступ к данной информации разрешен только сотрудникам Индорс Навигейшн, которые, по нашему мнению, должны быть ознакомлены с этими данными, чтобы обеспечить вам необходимое обслуживание или другим образом выполнить свою работу. Однако никакая физическая или электронная система безопасности не является совершенной, и мы не можем гарантировать безопасность наших серверов или баз данных, а также не можем гарантировать, что информация, которую вы нам предоставляете, не будет перехвачена во время передачи через интернет.

    Изменения в нашей политике защиты персональных данных

    Поскольку сфера веб-технологий и мобильных продуктов постоянно развивается и изменяется, в будущем нам может потребоваться изменить нашу политику защиты персональных данных. Мы опубликуем изменения в настоящей политике защиты персональных данных и дату вступления новой политики в силу на нашем веб-сайте или продукте для мобильных устройств. Продолжая использовать веб-сайт или продукт для мобильных устройств после того, как мы опубликуем такие изменения, вы принимаете политику защиты персональных данных в измененном виде.

    Обратная связь

    Для получения дополнительную информацию и получения ответа на возникшие у вас вопросы по поводу данной политики защиты персональных данных, свяжитесь с нами по электронной почте support@indoorsnavi.pro.