Метро

Московский метрополитен — основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с  жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.

В среднем услугами Московского метрополитена каждый день пользуются более 8 миллионов пассажиров, это наивысший показатель в мире. Такой огромный пассажиропоток требует постоянного контроля, оперативного реагирования на тревожные ситуации, а также оптимизации всего процесса перевозки людей в метро: от кассы на входе до выхода в город.

Несмотря на большую работу по улучшению внутренней навигации пассажиры метрополитена часто испытывают неудобства, связанные с поиском оптимального маршрута движения, перехода или выхода со станции.

Несмотря на большую работу по улучшению внутренней навигации пассажиры метрополитена часто испытывают неудобства, связанные с поиском оптимального маршрута движения, перехода или выхода со станции. С сервисом Indoors Navigation использование метрополитена становится более удобным и эффективным.

Внедрение сервиса мобильной навигации внутри помещений и “Индорс Навигейшн” решает следующие задачи:

Для пассажиров:

  • Удобная оффлайн навигация по переходам и выходам из станций (с возможностью проложить маршрут)
  • Дополнительная помощь в обеспечении формирования безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями (аудиогид, ведущий человека)
  • Прямое информирование пассажира о закрытии на ремонт эскалаторов и станций, и другой актуальной информации
  • Оповещение о туристических объектах/экскурсиях/исторической и другой тематической информации основанной на местоположении человека

Для метрополитена:

  • Контроль скопления людей
  • Выявление основных паттернов движения пассажиров
  • Оперативное уведомление сотрудников службы безопасности метрополитена о важных событиях
  • Дополнительный канал привлечения средств за счет размещения рекламы объектов находящихся на выходе из станции