Несмотря на то, что обычные методы рекламы, такие как радиореклама, рекламные щиты и листовки, находятся на виду, большинство компаний упускают возможность быть замеченными потенциальными покупателями. Вот почему индустрия недвижимости в последнее время проявляет большой интерес к технологии Bluetooth-маячков, которая помогает успешно расширять радиус воздействия этой индустрии. Компании недвижимости уверены в увеличении продаж с помощью маячков благодаря высокой степени их актуальности и контекстуализации. Маячки доставляют нужное сообщение нужным покупателям в нужное время и в нужном порядке. Маячки помогают риэлторам не только продавать больше, но и экономить деньги, которые они иначе инвестировали бы в рекламные щиты и баннеры. Ниже мы собрали для Вас пять примеров, как компании по недвижимости наилучшим образом использовали Bluetooth-маячки в маркетинге.
  1. Makelaardij Hoekstra
Makelaardij Hoekstra это голландское агентство недвижимости. Оно располагает четырьмя офисами в Леувардене, Херенвене, Снеке, и Яуре. Из этих офисов компания обслуживает весь регион. Чтобы увеличить охват и улучшить лидогенерацию, Makelaardij Hoekstra решил использовать бесконтактный маркетинг на основе Bluetooth-маячков. Это решение возвысило компанию над конкурентами, потому что она предоставляла нужную информацию нужным покупателям в нужное время. Они установили маячки на продажных вывесках, рядом со своими объектами, на мероприятиях и в своих офисах недвижимости. Уведомления с маячков мгновенно рассылали информацию о перспективах недвижимости на продажу. Помимо улучшения качества рекламы «маячковая кампания» также улучшила пользовательский опыт, предоставляя клиентам полезную информацию, такую как 3D-туры с гидом, фотографии недвижимости и многое другое.
  1. Redfin
Redfin это агентство недвижимости, базирующееся в Сиэтле.  Они использовали маячки в своем маркетинговом плане, чтобы продвинуть информацию о недвижимости своим потенциальным покупателям. Они отправляли соответствующую информацию покупателям в непосредственной близости от отеля и «заманивали» их посетить его. После того, как покупатели входили в здание, агентство транслировало подробную информацию о конкретных участках в режиме реального времени. Приложение Redfin транслировало уведомления о перечне недвижимости потенциальным покупателям в диапазоне передачи маячка. Эти уведомления не собирали информацию, но мотивировали покупателей подписаться на индивидуальную новостную ленту о недвижимости.
  1. Mobile Doorman
Mobile Doorman это Чикагская компания, которая разрабатывает приложения на основании концепции White Label, чтобы помогать жителям квартир управлять доставкой, заявками на обслуживание и т.д. Mobile Doorman использовал маячки в квартирах, чтобы информировать жителей о событиях в здании в режиме реального времени. Они также использовали маячки для анализа  времени пребывания в местах общего пользования здания. Mobile Doorman использовал эти данные для предоставления жителям полезной информации. Например, анализируя и транслируя информацию о том, насколько переполнен тренажерный зал. Это также дало менеджерам понимание того, как жители используют общие зоны в здании.
  1. Spicerhaart land and new homes
Spicerhaart является одним из крупнейших независимых поставщиков услуг недвижимости в Великобритании. Wharf E5 это жилой комплекс Spicerhaart, состоящий из 124 роскошных апартаментов в Лондоне. Spicerhaart инвестировал в бесконтактный маркетинг для Wharf E5, интегрируя маячки с их собственным осведомляющим приложением. Как только потенциальные клиенты входили в квартиру, запускалось приветственное сообщение. Затем приложение запускало вспомогательную ссылку, с помощью которой клиенты могли посмотреть интерактивный план здания, получить доступ к большему количеству мультимедийного контента о развитии строительства и даже выиграть купоны iTunes. Spicerhaart также собирает данные о том, как потенциальные клиенты перемещаются по квартире, какие места их интересуют и где они провели больше всего времени. Они используют эти данные, чтобы понять своих клиентов и совершенствовать свои услуги.
  1. A Vendre, A louer
A Vendre A Louer это услуга в сфере недвижимости, предлагаемая SoLocal, французской компанией Yellow Pages, которая теперь стала крупным поставщиком услуг O2O. Они объединили свои усилия с Ubudu, французским поставщиком услуг бесконтактного маркетинга на основе Bluetooth-маячков для взаимодействия с клиентами в магазине. Этот проект использовал маячки, чтобы направлять оповещения от агентств недвижимости для пользователей, находящихся поблизости на улице, когда они искали предложения агентств для покупки или аренды недвижимости. Пилотный проект включал в себя 40 агентств в Париже с мая по декабрь 2015 года и имел отличную отдачу. A Vendre A Louer сейчас использует его по всей стране. Ubuduсообщает: «Мы не удивлены результатами. Это идеальная ситуация, когда AVAL может персонализировать взаимодействие с помощью поисковых запросов, которые вводят пользователи. В этом случае маячки прекрасно подходят, чтобы помочь пользователям найти дом своей мечты и расширить миссию SoLocal по привлечению клиентов ». Если вы планируете опробовать Bluetooth-маячки, обратите внимание на маячки indoors navigation, которые включает в себя все необходимое для начала работы. С помощью наших маячков вы сможете настроить собственную кампанию без помощи разработчика!