Сергей, полный энтузиазма купить первую машину, стоял перед автомобилем Audi в одном из автосалонов. В тот день, было много клиентов и консультанты автосалона не успевали проконсультировать Сергея. Вдруг, неожиданно, Сергей получает на мобильный телефон информацию по интересующему автомобилю. Благодаря новым технологиям – вместо того чтобы уйти разочарованным, Сергей был приятно удивлен, мгновенно предоставленной информацией. Допустим Сергей – это вымышленный персонаж, но сцена которую мы только что описали, это вовсе не сцена из фантастического фильма – это возможно с технологией Beacons.

Трудности в бизнесе современных автосалонов

Для вертикально-маркетинговых компаний, таких как автосалоны, привлечение клиентов – не сложная задача. Более сложной задачей является повышение лояльности клиентов и внутреннее взаимодействие с клиентом В каждом автосалоне бывают загруженные дни, в которые уделить внимание каждому клиенту практически невозможно. В примере приведенном выше, если отсутствуют маячки Beacons, есть большая вероятность того, что потенциальный покупатель будет долго ждать, пока консультант ответит на вопрос или пока появится возможность записаться на тест-драйв. Это – упущенная возможность для бизнеса, а разочарованный покупатель может дорого стоить вашему бизнесу! Почему именно Beacons? Современные покупатели сильно отличаются от предшественников. Не удивительно, что они с легкостью используют мобильный телефон, чтобы сравнить цены на понравившиеся модели. Сегодня покупатель занят поиском информации, изучением обзоров и лучших предложений, вместо того чтобы ждать, когда его будет обхаживать услужливый консультант. С этими тенденциями, Beacons без сомнения станет для автосалонов отличным средством для улучшения внутреннего взаимодействия с потенциальными клиентами и перевода их в статус покупателей. Технология LBS c маячками Beacons – не просто модная фишка. Учитывая доступность маячков, это отличное решение для коммуникации с потенциальными покупателями и возможность предоставить именно ту информацию, которая нужна.

Что вы можете реализовать при помощи маячков Beacons в автосалоне?

  1.       Push-уведомления
Это лучший способ для взаимодействия с клиентом. Как только клиент приближается к автомобилю, маячок присоединенный к автомобилю передает сигнал на смартфон. То, что передается на телефон клиента, определяется вами. Это может быть: – важная информация относящаяся к автомобилю, – видео, – лучшие предложения, – сравнительные характеристики с другими моделями. Это особенно полезно для автомобилей премиум класса, где видео и детализированные фотографии, могут сыграть важную роль в привлечении покупателя.
  1. Запись на тест-драйва
Ожидание в автосалоне очереди, чтобы записаться на тест-драйв, будет утомительным занятием для клиента.  Намного легче заполнить форму и записаться на тест-драйв через мобильное устройство. Когда маячок присоединен к автомобилю, можно просто отправить уведомление для записи на тест-драйв клиенту, которые изучают автомобиль больше 10 минут
  1. Персонализированные предложения
Подробный сбор данных – мечта любого владельца бизнеса или маркетолога. Как только вы узнаете, что хочет клиент, вы можете отправить ему специальное предложение на смартфон или отправить сообщение клиенту, как только он приближается к автомобилю, с ограниченным по времени персональным предложением.
  1. Генерировать данные для анализа клиентов
Обычно, пока клиенты не определились с выбором, вы анализируйте их поведение. Но с растущим числом потока клиентов в вашем автосалоне, анализировать всех посетителей не всегда возможно. С маячками Beacons, вы можете собирать и анализировать следующую информацию: – движение покупателей в демонстрационном зале (где они проводят больше времени), – популярность моделей автомобилей (у какой машины посетители проводят больше времени) – соотношение числа просмотра автомобиля к числу ее продаж, Анализ этих данных поможет вам в улучшении автосалона – какая модель автомобиля и где в зале будет располагаться, в управление распределением персонала и во многом другом…
  1. Автоматический check-ins (отправка местоположения человека) в социальных сетях
check-ins в социальных сетях – новая тенденция среди молодежи и нельзя отрицать ее важную роль в маркетинге. Так почему бы, когда клиенты входят в ваш автосалон, не сделать отправку check-ins быстрой и удобной? Как только клиент входит – вы можете выслать им приветственное сообщение, а также отправить ссылку на местоположение в их любимых социальных сетях. 6.Пусть о вас узнаю потенциальные клиенты Вдруг акция проходящая в вашем автосалоне поможет клиенту принять решение зайти к вам и купить автомобиль! Чтобы привлечь клиентов, вы сможете отправить информацию об акции или интересном предложении, проходящих мимо вашего автосалона потенциальным клиентам.
  1.  Продажи в нерабочее время автосалона
Автосалоны по всему миру используют технологию Beacons и воплощают через нее свои самые разные решения, для увеличения продаж. Например автосалон Auto Sales в West Milford, штате New Jersey. В Нью Джерси автосалоны закрыты по воскресеньям. Технология Beacons позволяет контактировать с клиентами в выходные дни! Например, вы можете оправлять уведомления на мобильные устройства тех, кто приходил в салон в выходной день, с индивидуальным предложение, если они вернуться к вам в рабочий день.

Заключение

Маячки Beacons в автосалонах нашли применение только недавно, и у них есть огромный потенциал, чтобы значительно увеличить продажи, повысить качество обслуживания клиентов и собирать информацию для маркетинговых исследований. Эта Bluetooth технология вполне способна осуществить революцию взаимодействия покупателя с вашим автосалоном. Мы хотели бы поделиться с вами статистикой. Около 50% клиентов, после истечения срока гарантии, меняют салон в котором обслуживают свой автомобиль. Проведенные исследования доказывают, что есть способ удержать клиентов. Осуществление лучшего контакта с клиентами и применение современных средств коммуникации поможет сохранить более 20% тех клиентов, которые решили поменять место обслуживания своего автомобиля. Почему автосалону необходима технология Beacons? Мы, в компании indoors Navigation, считаем что маркетологи должны быть сфокусированы на том, что у них превосходно получается – проведение рекламных компаний. Начать использовать все возможности технологии Beacons, возможно через 15 минут после установки в автосалоне! Маячки Beacons работают, используя технологию LBS (Location-based service) Работа маячка от одного заряда батареи до 5 лет Компания indoors Navigation занимается разработкой платформы для создания точных геолокационных сервисов внутри помещений, включающую в себя аналитические и маркетинговые инструменты. Компания является одним из первых разработчиков системы позиционирования для помещений, базирующуюся на сигналах wi-fi сетей и маячков Beacon, данных об изменениях геомагнитного поля, акселерометра и гироскопа.